От кого зависит успеваемость?
Максимальные усилия учителя в классе еще не гарантируют ученику результат. Поэтому мы всегда говорим, что успех на 50% зависит от преподавателя и на 50% от студента.
Преподаватель всегда должен быть готов приложить дополнительные усилия. Возможно потратить больше времени, чтобы помочь ученику, которому знания даются тяжелее. Если педагоги сталкиваются с тем, что таких учеников большинство — следовательно, им следует пересмотреть свои преподавательские методы. Нужно убедиться, что в уроки входят activities, которые подходят для разных типов учеников.
А наши студенты, в свою очередь должны понимать, что важно выполнять все предписания, которые дает преподаватель. Также важно делать домашнее задание. Кроме этого, мы всегда требуем максимальной отдачи. И если мы видим, что студент не хочет заниматься, мы первые прекратим занятия, потому, что нам важен Ваш результат.
За один год обучения в школе Вы можете освоить всю базовую грамматику, а она уже никуда не потеряется. Мы не зубрим, а понимаем. Вот, что для нас важно.
Что же делать есть ребенку/студенту все-таки «не дается» английский? (совет от нашего преподавателя)
Все просто — не заниматься. Если у ребенка нет никакой осознанности, если преподаватель уже попробовал все свои инструменты и методики, возможно ребенку нужно пока прокачивать и развивать себя в других сферах, развивать другие навыки. Порой учитель — это даже не про знания, а про то, как ты ощущаешь предмет. С новым хорошим педагогом, который тебе интересен ты на предмет посмотришь по-другому, и он уже не покажется тебе таким страшным, а прекрасным и интересным.
Само собой, это тут же отразится и на Ваших успехах!